Съедобная упаковка: идеи могут стать реальностью
13 мая 2020
Продажа продуктов питания потребительской базе, имеющей доступ к безграничным объемам информации — это сложное, очень сложное дело, считает Джош Уайт, глава и креативный директор нью-йоркского агентства брендирования и дизайна OffWhite Co.
Многие компании из сферы пищепрома уже успели почувствовать желание своих клиентов в том, чтобы производители продуктов питания представляли информацию о бренде в простой, четкой и экологически чистой форме.
Так, после многих лет разговоров и проектов в 2020 году, скорее всего, на рынок наконец-то выйдет съедобная пищевая упаковка, не производящая отходов. Уайт говорит: «Представьте, что вы кусаете пустую коробку или глотаете бутылку с водой, а не отправляете ее в мусорку или на переработку. Это звучит неправдоподобно, но эра съедобной упаковки все же становится реальностью». Многие представители пищевой промышленности уже предлагают съедобные обертки для сэндвичей, печенья, батончиков из мороженого и других продуктов. Подобные упаковки изготавливаются из натуральных материалов, таких как картофель, рисовая бумага, морские водоросли, сахар с восковым покрытием и помидоры. Другие экологичные достижения, которые могут помочь развитию этого направления, включают соевые чернила, биоразлагаемые пластики и компостируемые материалы.