Корзина
249 отзывов
ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (988) 246-46-17
+7 (928) 433-69-07Дарья
+7 (988) 347-30-47Наталия
+7 (928) 882-17-05Андрей
+7 (918) 170-33-35Бислан (продукция с ЛОГОТИПОМ)
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

Издавна на День всех святых на Западе люди наряжались в костюмы ведьм, вампиров и прочей нечисти и ходили по домам, «выпрашивая» подарки под девизом «Кошелек или жизнь!».

1. Шоколадная тыква от Cadbury

Праздничный вариант упаковки для шоколада Cadbury создан специально к Хэллоуину. Шоколадная тыква будет продаваться в сети магазинов Cadbury World Shop — «кладовой» эксклюзивных разработок шоколада ручного изготовления от Cadbury. Дизайн упаковки разработан компанией New Vision.

Тыква спрятана во внешнюю упаковку из сверхпрочного картона, который придает продукту дополнительную устойчивость. Картонная упаковка снабжена тремя биоразлагаемыми пластиковыми окошками в форме тыквы и удобной ручкой-держателем. Шестикрасочная печать и лаковое покрытие — эти оригинальные элементы художественного дизайна упаковки разработаны агентством We Are Pure.

2. ШоколАД на Хэллоуин

Специальная марка шоколада — Spooky Haunted Delight («Страшное призрачное удовольствие»), — это студенческая дизайнерская работа, приуроченная к Хэллоуину. Дизайнер «устрашающего разум» бренда — студент из Канады Амрит Пол Сингх.

Бренд объединяет в себе пять вариантов тематической упаковки и вкусов: Vampire Cranberry («Клюква вампиров»), Crunchy Bones («Хрустящие кости»), Mummy Pie («Пирог мумии»), Satan’s Spice («Сатанинские специи»), The Evil Gumball Pastry («Дьявольская жвачка»).

Поистине, этот шоколадный бренд создан при участии героев ваших самых худших ночных кошмаров!

3. Арахисовое масло в «тыквенной» упаковке

Всегда интересно наблюдать, как стандартные бренды проводят предпраздничный редизайн в поисках оригинальной упаковки.

Так, например, новая упаковка для арахисового масла Reese’s Peanut Butter Pumpkin появилась на прилавках супермаркетов в преддверии Хэллоуина. Раньше этот десерт продавался в стандартной упаковке пурпурного цвета с изображением летучих мышей и полнолуния. Однако в этом сезоне компания выбрала более винтажный дизайн упаковки. В центре упаковки по-прежнему логотип и контуры тыквы, но остальная часть обертки стала куда более стильной и лаконичной.

4. Tate & Lyle превратили упаковку в тыкву

Британский производитель и поставщик высококачественной пищевой продукции Tate & Lyle специально к Хэллоуину заказала новый дизайн для упаковки патоки. Оформлением лимитированной серии занималась лондонская студия Design Bridge.

Упаковка имитирует тыквенную голову – внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе – витиеватая надпись «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать для хранения конфет или в качестве светильника.

5. Pumpkin Face Rum — ром к Хэллоуину

Новая линия рома ультра-премиум класса Pumpkin Face Rum импортируется из Доминиканской республики. Напиток поставляется в бутылках, имеющих форму тыЦена на специальную упаковку под названием «Любимые вкусы графа Дракулы» и «Классические вкусы от Франкенштейна» перед праздниками не изменится и по-прежнему составит 6,15 долларов США.квы, придуманные дизайнерской студией Flowdesign. Запуск новинки состоялся в сентябре в преддверии праздника Хэллоуина. Стеклянная упаковка с нанесенным на нее названием бренда представлена в трех различных цветовых вариантах в США и Канаде.

6. Мультипак Frito Lay: никаких шуток — только угощение!

Новый мультипак от компании Frito Lay появился на прилавках супермаркетов в канун Дня всех святых. Чипсы Lay’s, снеки Cheetos, Doritos и Fritos теперь продаются в групповой упаковке под девизом «Шутки или угощение!» («Кошелек или жизнь»), согласно старинной традиции Хэллоуина.

Цена на специальную упаковку под названием «Любимые вкусы графа Дракулы» и «Классические вкусы от Франкенштейна» перед праздниками не изменится и по-прежнему составит 6,15 долларов США.

Итак, упаковка для сладостей к Хэллоуину выглядит «устрашающе» в полном соответствии с традициями праздника. Подготовка специальных угощений в оригинальной упаковке к Хэллоуину — явление относительно новое, но благодаря своеобразным традициям и оригинальной упаковке для вкусных снеков этот день становится международным праздником, который сегодня уверенно входит и в российскую действительность.

vkontakte facebook twitter

http://article.unipack.ru/42294/

Предыдущие статьи
social-icon