Корзина
243 отзыва
Как упаковщики картона научились конвертингу
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7861246-46-17
+7928433-69-07Светлана
+7988347-30-47Николай
+7918170-33-35Бислан
+7918290-65-75Анна
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2350059
630174298
upakovka22 - Юля, bis8111 - Бислан
Карта

Как упаковщики картона научились конвертингу

Как упаковщики картона научились конвертингу

Первые складные коробки, предназначенные для мебельных гвоздей, стала выпускать американская компания Bird & Company в 1850-е годы.

Упаковочный картон для складных коробок - разнослойный: он состоит из верхнего и нижнего слоев, спрессованных во влажном состоянии с одним или несколькими внутренними слоями. Первые складные коробки, предназначенные для мебельных гвоздей, стала выпускать американская компания Bird & Company в 1850-е годы: продавец складывал коробки в присутствии покупателя. Нетерпеливым клиентам такое новшество не понравилось, да и продавцы были недовольны.

Прошла еще четверть века, пока появились по-настоящему удобные простые в изготовлении складные коробки. Технологию их изготовлений разработал в 1879 году нью-йоркский типограф Роберт Гейр, который занимался печатанием надписей на бумажных пакетах. Его печатная машина разладилась, и в результате металлическая линейка стала резать бумагу. Мастер смекнул, что на этой машине можно кроить картон. В ходе последующих экспериментов он увидел, что по слабому следу от металлической кромки картон легко сгибается. Так впервые удалось совместить изготовление коробок и печатный процесс.

Используя штампы с острыми и тупыми кромками, Гейр высекал на своей машине до 7500 коробочных заготовок в час. Разрезные клапаны после сгибания образовывали дно и крышку коробки. Такую удобную, легкую и компактную упаковку сразу же оценили производители разного рода товаров, да и не только они. Выяснилось, что покупатели гораздо больше доверяют продуктам в фабричных коробках с надписями и рисунками, чем «развесным», которые покупают менее охотно. Американские компании Quaker oats (марка овсянки), Uneeda и другие немедленно воспользовались изобретением.
 

vkontakte facebook twitter

по материалам журанала "Российский печатник"

Предыдущие статьи
social-icon