Корзина
246 отзывов
Как картонная коробка стала мощным инструментом воздействия
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7861246-46-17
+7928433-69-07Дарья
+7928882-17-05Андрей
По изготовлению продукции с логотипом клиента +79181703335 Бислан
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Как картонная коробка стала мощным инструментом воздействия

Как картонная коробка стала мощным инструментом воздействия

До того, как Г.Т. Кроуэлл, владелец небольшой мельницы в Огайо, поместил овсянку «Quaker oats» в складную коробку, овсяная крупа продавалась из бочек и считалась в Америке кормом для лошадей.

До того, как Г.Т. Кроуэлл, владелец небольшой мельницы в Огайо, поместил овсянку «Quaker oats» в складную коробку, овсяная крупа продавалась из бочек и считалась в Америке кормом для лошадей. А Кроуэлл снабдил свою коробку четырехцветной печатью с изображением квакера и рецептами приготовления не только каши, но также хлеба, пудинга, оладьев и детского питания. Он стал рекламировать этот продукт как «деликатес для гурманов, удовольствие для больного, лакомство для ребенка». Кстати, наш мельник не имел к общине квакеров никакого отношения, - больше половины своего дохода он жертвовал евангелистам-протестантам, а квакерам не давал ни гроша. Это был первый исторический опыт искусственного создания спроса на товар при помощи упаковки и рекламы. «Один фунт «Quaker oats» - это то же самое, что три фунта говядины для ваших мускулов и костей», - утверждалось в самом первом рекламном объявлении. А в 1891 году хозяин новой торговой марки нанял целый товарный поезд, который разъезжал по Штатам для раздачи населению миниатюрных образцов упакованной овсянки. Именно Кроуэлл придумал современный маркетинговый ход - призы и подарки для тех, кто вырежет и пришлет изображение с упаковки, - ради популяризации бренда. И вся Америка слала на почту маркетингового первопроходца изображение квакера… Компания Uneetla также сделала ставку на упаковку, подчеркивая, что двойная упаковка (запечатанный бумажный пакетик вставлялся в продолговатую складную коробку) способствует лучшей сохранности печенья. При этом вкус продукта даже не упоминался. Символом «Uneetla» стал мальчик в желтом плаще с известного рекламного постера, несущий коробку печенья. Своей эмблемой компания выбрала венецианскую типографскую марку XV века - круг и крест, как символ искупления Христова. Тем самым – нам, жителям XXI века, на удивление, - подчеркивалась чистота содержимого запатентованной упаковки «In - Er - Seal». Этой маркой до сих пор пользуется фирма Nabisco . Печенье «Uneeda» стало знаменитым благодаря упаковке, а не продукту внутри нее.
vkontakte facebook twitter

По материалам журнала "Российский печатник"

Предыдущие статьи
social-icon