Корзина
266 отзывов
График работы в предпраздничные и праздничные дниПосмотреть график
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 (800) 700-97-57отдел продаж
+7 (961) 850-18-63Юлия
+7 (928) 433 69 07Алена
+7 (918) 170-33-35Бислан (продукция с ЛОГОТИПОМ )
+7 (918) 290-65-75Анна
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2. Выдача заказов, шоу-рум - 1 этаж.
INSTAGRAMbisnespack
Карта

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

Агентство Getbrand провело редизайн упаковки ТМ «Молочная речка»

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

«Эконом-сегмент, такой забытый дизайнерами, лишенный инвестиций акционеров. Существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то собственники предпочитают не инвестировать в маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что главным преимуществом является цена на продукт. И здесь, мы видим прекрасную возможность построить сильный бренд на этом поле, который бы, кроме своей низкой цены вызывать доверие у потребителя и устойчивое желание купить, а производителю обеспечивать лидерские позиции в эконом-сегменте. Именно с этой целью в наше агентство обратился наш давний клиент молочный комбинат «Сарапул-молоко», – сообщили в агентстве. – В этот раз изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существовал уже несколько лет и на него приходился основной объем продаваемой продукции».

упак1

Основная цель редизайна «Молочной речки» – создать новый, яркий, эмоциональный образ для бренда, который поможет ему выделиться среди остального предложения в эконом-сегменте, легко запомниться потребителям молочных продуктов, как взрослым, так и детям.

СТАЛО

упак2

alt text

Само название натолкнуло креативную группу агентства на решение в дизайне: «Молочная речка», кисельные берега и зажигающе пляшущие коровы из молока. Развитие этого сюжета нашло свое продолжение в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak и других молочных продуктов.

vkontakte facebook twitter

www.sostav.ru

Предыдущие статьи