Корзина
262 отзыва
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 (800) 700-97-57отдел продаж
+7 (961) 850-18-63Андрей
+7 (928) 433 69 07Алена
+7 (918) 170-33-35Бислан (продукция с ЛОГОТИПОМ )
+7 (918) 290-65-75Анна
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

Бумажные пакеты ЭКО

Бумажные пакеты ЭКО

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают ее.

Depot WPF «прорастило» бумажные пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают ее.

Ежегодно среднестатистический человек выбрасывает около 300 бумажных и пластиковых пакетов. Большинство из них не разлагается годами и значительно загрязняет природу.

Пакеты Ecobag производятся из переработанной бумаги, в которую запечатаны семена различных растений. Оказавшись на земле, такой пакет после первого же дождя начинает разлагаться и формирует питательную среду для содержащихся в нем семян. В течение 2 — 4 дней семена прорастают. Выкладывая пакеты на земле определенным образом, можно создавать оригинальные «живые» геометрические орнаменты. Впрочем, делать это необязательно: пакет прорастет, даже если его просто выбросить.

экопакет

Проект Ecobag был разработан по заказу американского института производителей упаковочного оборудования (PMMI) и уже получил высокую оценку в международном профессиональном сообществе. Он стал бронзовым призером престижного международного фестиваля Epica, был признан одним из десяти лучших проектов выставки PACK EXPO LAS VEGAS 2011, а также занял второе место в конкурсе Европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA).

инфо

«Depot WPF — это, прежде всего, креатив, творчество в рамках бизнес-задачи клиента, — замечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства. — Чтобы «креативные мускулы» нашей команды развивались, мы тренируем их всевозможными способами, например участием в выставках, конкурсах и в прочих творческих состязаниях. Это здорово, что существуют такие организации, как PMMI. Разрабатывая для них концепты, мы поддерживаем собственный креативный тонус, чего и всем желаем!»

экокреатив

vkontakte facebook twitter

Unipack.Ru

Предыдущие статьи