Корзина
496 отзывов
+7 (800) 700-97-57
+7 (918) 979-75-75
+7 (918) 290 65 75
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2. Выдача заказов, шоу-рум - 2 этаж.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
БИЗНЕСПАК - БУМАЖНАЯ УПАКОВКА, ПАКЕТЫ, КОРОБКИ, СТАКАНЫ, ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА

Бумажные пакеты ЭКО

Бумажные пакеты ЭКО

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают ее.

Depot WPF «прорастило» бумажные пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают ее.

Ежегодно среднестатистический человек выбрасывает около 300 бумажных и пластиковых пакетов. Большинство из них не разлагается годами и значительно загрязняет природу.

Пакеты Ecobag производятся из переработанной бумаги, в которую запечатаны семена различных растений. Оказавшись на земле, такой пакет после первого же дождя начинает разлагаться и формирует питательную среду для содержащихся в нем семян. В течение 2 — 4 дней семена прорастают. Выкладывая пакеты на земле определенным образом, можно создавать оригинальные «живые» геометрические орнаменты. Впрочем, делать это необязательно: пакет прорастет, даже если его просто выбросить.

экопакет

Проект Ecobag был разработан по заказу американского института производителей упаковочного оборудования (PMMI) и уже получил высокую оценку в международном профессиональном сообществе. Он стал бронзовым призером престижного международного фестиваля Epica, был признан одним из десяти лучших проектов выставки PACK EXPO LAS VEGAS 2011, а также занял второе место в конкурсе Европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA).

инфо

«Depot WPF — это, прежде всего, креатив, творчество в рамках бизнес-задачи клиента, — замечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства. — Чтобы «креативные мускулы» нашей команды развивались, мы тренируем их всевозможными способами, например участием в выставках, конкурсах и в прочих творческих состязаниях. Это здорово, что существуют такие организации, как PMMI. Разрабатывая для них концепты, мы поддерживаем собственный креативный тонус, чего и всем желаем!»

экокреатив

Другие статьи