Корзина
283 отзыва
Выгодная корзина товаров с бесплатной доставкойПерейти
Бизнеспак - бумажная упаковка, пакеты, коробки, стаканы, посуда
+7 (800) 700-97-57
+7 (918) 979-75-75
+7 (918) 290 65 75

История еды навынос

История еды навынос

Доставка еды, например, существует довольно давно и присутствует во многих культурах. В Париже 14 века мясники часто отправляли свою продукцию из цеха прямо по домам благополучных и обеспеченных семей. А в Мумбаи, как и в других индийских городах, еще с 19 века действует система доставки горячих обедов для рабочих.

Несмотря на то, что идея доставки пищи зародилась и процветала в Европе, львиную долю почестей в развитии этой сферы стоит отдать США. 40е и 50е стали свидетелями того, как американские семьи стали селиться в пригородах, что означало необходимость совершенствовать продуктовую логистику, в том числе и упаковку для еды. К 1977 Riegel Paper Company преобразовался в Fold-Pak, который до сих пор производит большую часть коробок для китайской еды в США. Концептуально-белые картонные коробки с изображением красного китайского храма по бокам стали символом быстрой и повседневно встречающейся американцу китайской кухни. Конечно, это преобразование в области доставки еды на дом повлекло за собой рост популярности еды навынос номер один в Америке. Пицца. Появилась в Америке в середине 20го века. Голодные граждане были заинтригованы, и даже New York Times взяли на себя задачу объяснить, что новомодная "пицца" это "пирог из дрожжевого теста с разнообразными начинками, в которых должны быть томаты". К 1944 в Нью-Йорке предлагали пиццу, которую можно было "заказать с собой" и которая будет "с пылу с жару упакована в специальную коробку".

Начиная с этого момента доставка еды превратилась в нечто, что уже нам вполне знакомо. Многие рестораны прыгают в эту лодку, но и компании других отраслей тоже не отстают. Даже овощные лавки предоставляют услуги доставки и это, кстати, порождает появление новых компаний на рынке. В последние годы рынок доставки еды значительно вырос и приносит участникам немаленькую прибыль; в 2014 году инвесторы вложили более 1 миллиарда долларов в эту область зная, конечно, что люди любого времени всегда будут хотеть есть и всегда будут искать наиболее быстрый и удобный способ перекусить.