Корзина
280 отзывов
Упаковка для еды навынос! Перейти
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (800) 700-97-57отдел продаж
+7 (961) 850-18-63Дарья (онлайн заказы)
+7 (928) 433 69 07Алена (розничный отдел)
+7 (918) 290-65-75Анна (оптовый отдел)
+7 (918) 170-33-35Бислан (ПРОДУКЦИЯ С ЛОГОТИПОМ)
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2. Выдача заказов, шоу-рум - 1 этаж.
INSTAGRAMbisnespack
Карта

4 мировых тренда в упаковке, которые набирают обороты в России

4 мировых тренда в упаковке, которые набирают обороты в России

На секции «Innovation Corner — за что готовы переплачивать потребители в 2020» (часть деловой программы выставки upakovka 2020) эксперты поделились идеями о том, какие инновации в мире упаковки и потребления могут ждать нас совсем скоро. 

46% россиян отдадут предпочтение продукции компании, которая заботится о планете. Технологии, которые делают Землю немного чище - биоразлагаемая упаковка, новые виды термоусадочной пленки - то, что выбирают сейчас производители. Из традиционных материалов все чаще выбирают те, что поддаются вторичной переработке - бумага или аллюминий. Помимо этого, на рынке появились продавцы, которые продают товар вовсе без упаковки. В России такие магазины так же работают. Основной их ассортимент - крупы, полуфабрикаты, орехи, фрукты, овощи, мыло. 

Появились и набирают обороты сервисы для многоразового использования упаковки - повторного использования или переработки. Самый знаменитый проект из этой сферы - онлайн платформа Loop. Приобретая на площадке, например, шампунь, вы можете вызвать курьера, чтобы сдать опустевшую упаковку, которую тщательно очистят и наполнят заново. В программе участвуют знаменитые бренды - Tide, Dove, Tropicana, Colgate, Axe и т.д. 

Покупатели так же готовы делать вклад в решение проблем с экологией, например, развивается фудшеринг (когда люди делятся излишками еды друг с другом), как одно из проявлений бережного отношения к ресурсам. На текущий момент проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге. Активисты спасают еду, которую не успевают продать вовремя из-за истекающего срока годности и находят множество сторонников. 

Пустым обещаниям больше никто не верит, и покупатели все чаще изучают информацию на упаковке. Делают это более 50% покупателей. Причем 24% россиян не готовы отказываться от такого подхода даже в сложной экономической ситуации. Если продукт и упаковка соответствуют ожиданиям, это может вывести бренд в лидеры категории. 

Как итог обсуждения - население планеты взяло курс на осознанное потребление и снижение вреда для экологии.  

vkontakte facebook twitter
Другие статьи