Корзина
282 отзыва
Выгодная корзина товаров с бесплатной доставкойПерейти
Бизнеспак - бумажная упаковка, пакеты, коробки, стаканы, посуда
+7 (800) 700-97-57
+7 (918) 979-75-75
+7 (918) 290 65 75

4 мировых тренда в упаковке, которые набирают обороты в России

4 мировых тренда в упаковке, которые набирают обороты в России

46% россиян отдадут предпочтение продукции компании, которая заботится о планете. Технологии, которые делают Землю немного чище - биоразлагаемая упаковка, новые виды термоусадочной пленки - то, что выбирают сейчас производители. Из традиционных материалов все чаще выбирают те, что поддаются вторичной переработке - бумага или аллюминий. Помимо этого, на рынке появились продавцы, которые продают товар вовсе без упаковки. В России такие магазины так же работают. Основной их ассортимент - крупы, полуфабрикаты, орехи, фрукты, овощи, мыло. 

Появились и набирают обороты сервисы для многоразового использования упаковки - повторного использования или переработки. Самый знаменитый проект из этой сферы - онлайн платформа Loop. Приобретая на площадке, например, шампунь, вы можете вызвать курьера, чтобы сдать опустевшую упаковку, которую тщательно очистят и наполнят заново. В программе участвуют знаменитые бренды - Tide, Dove, Tropicana, Colgate, Axe и т.д. 

Покупатели так же готовы делать вклад в решение проблем с экологией, например, развивается фудшеринг (когда люди делятся излишками еды друг с другом), как одно из проявлений бережного отношения к ресурсам. На текущий момент проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге. Активисты спасают еду, которую не успевают продать вовремя из-за истекающего срока годности и находят множество сторонников. 

Пустым обещаниям больше никто не верит, и покупатели все чаще изучают информацию на упаковке. Делают это более 50% покупателей. Причем 24% россиян не готовы отказываться от такого подхода даже в сложной экономической ситуации. Если продукт и упаковка соответствуют ожиданиям, это может вывести бренд в лидеры категории. 

Как итог обсуждения - население планеты взяло курс на осознанное потребление и снижение вреда для экологии.