Корзина
246 отзывов
Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7861246-46-17
+7928433-69-07Дарья
+7928882-17-05Андрей
По изготовлению продукции с логотипом клиента +79181703335 Бислан
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Агропромышленный холдинг «Мираторг» доверил агентству «Гордость» (Екатеринбург) разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.

  Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Агропромышленный холдинг «Мираторг» доверил агентству «Гордость» (Екатеринбург) разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.

Поскольку потребителю предстояло первое знакомство с уникальным для российского рынка продуктом – томленым мясом – упаковка должна была не только привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, но и оставаться понятной, не отталкивая консервативную часть целевой аудитории. Задача состояла в достижении баланса между указанными элементами.

В ходе работы специалисты агентства учитывали лидерские позиции бренда, приверженцы которого выбирают исключительное качество продуктов, приготовленных из лучшего сырья с идеально подобранными ингредиентами. При этом они ценят экономию времени и сил, достигаемую особым способом приготовления мяса и его упаковки.

«С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекает внимание потребителей, а восхитительный вкус соответствует ожиданиям самых взыскательных гурманов», ― сообщили в агентстве.

 

vkontakte facebook twitter

Unipack.Ru

Предыдущие статьи
social-icon