Корзина
262 отзыва
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 (800) 700-97-57отдел продаж
+7 (961) 850-18-63Андрей
+7 (928) 433 69 07Алена
+7 (918) 170-33-35Бислан (продукция с ЛОГОТИПОМ )
+7 (918) 290-65-75Анна
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Агропромышленный холдинг «Мираторг» доверил агентству «Гордость» (Екатеринбург) разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.

  Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

Агропромышленный холдинг «Мираторг» доверил агентству «Гордость» (Екатеринбург) разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.

Поскольку потребителю предстояло первое знакомство с уникальным для российского рынка продуктом – томленым мясом – упаковка должна была не только привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, но и оставаться понятной, не отталкивая консервативную часть целевой аудитории. Задача состояла в достижении баланса между указанными элементами.

В ходе работы специалисты агентства учитывали лидерские позиции бренда, приверженцы которого выбирают исключительное качество продуктов, приготовленных из лучшего сырья с идеально подобранными ингредиентами. При этом они ценят экономию времени и сил, достигаемую особым способом приготовления мяса и его упаковки.

«С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекает внимание потребителей, а восхитительный вкус соответствует ожиданиям самых взыскательных гурманов», ― сообщили в агентстве.

 

vkontakte facebook twitter

Unipack.Ru

Предыдущие статьи