Корзина
246 отзывов
"Да, я знаю!" или немного креатива из бумаги и картона
Контакты
Бизнеспак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7861246-46-17
+7928433-69-07Дарья
+7928882-17-05Андрей
По изготовлению продукции с логотипом клиента +79181703335 Бислан
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Новороссийская, 216/2
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

"Да, я знаю!" или немного креатива из бумаги и картона

"Да, я знаю!" или немного креатива из бумаги и картона

По заказу компании Fashion2Customer агентство Viewpoint создало проект бренда «YES, I KNOW».

"Yes, I know" - новый бренд от Viewpoint

По заказу компании Fashion2Customer агентство Viewpoint создало проект бренда «YES, I KNOW».

 

"Fashion2Customer решили объединить несколько скандинавских марок одежды в один мультибрендовый магазин. Перед нами была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю", - рассказали в агентстве.

 

Целевая аудитория магазина — молодые, «продвинутые», уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: «Да, я знаю!» — отсюда и появилось название «Yes, I know». Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющим границ, с другой стороны — остались понятны и тем, кто практически не знает английского.

Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах — приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем — реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» — «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» — «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» — «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» — «Yes, I know!» и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент.

В процессе разработки концепции принималось во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний «Yes, I know», который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.

 

 

vkontakte facebook twitter

Unipack.Ru

Предыдущие статьи
social-icon