Корзина
283 отзыва
Выгодная корзина товаров с бесплатной доставкойПерейти
Бизнеспак - бумажная упаковка, пакеты, коробки, стаканы, посуда
+7 (800) 700-97-57
+7 (918) 979-75-75
+7 (918) 290 65 75

Как упаковка удовлетворяет покупателя

Как упаковка удовлетворяет покупателя

Как упаковка удовлетворяет покупателя

В последние годы в США повсеместно отмечается явление, названное "демократизация роскоши". Покупатели, которым предметы роскоши как таковые не по карману, готовы потакать себе в мелочах — приобретать многослойные бумажные полотенца, увлажняющие кремы с омолаживающими компонентами или гранатовый сок вместо апельсинового. Чтобы придать товарам повседневного спроса видимость премиум-класса, производители работают над упаковкой, пишет Коммерсант.

Как показало исследование компании MWV, на удовлетворенность покупкой упаковка влияет практически так же заметно, как и бренд. Эксперты отмечают несколько способов заставить продукцию выглядеть дороже. Скажем, на премиальность указывают такие подсказки, как матовые тона в упаковке вместо обычной прозрачной пленки, использование необычных материалов (например, пальмового волокна — рафии).

Также важна продуманная функциональность, в том числе простота открывания и извлечения товара. Упаковка должна "хорошо звучать". Шелест дорогой бумаги, выверенный хлопок пробки — правильный звук хорошо запоминается и "вызывает ощущение роскоши, свежести, эффективности и безопасности".

И наконец, тактильные ощущения. Так, мягкая кожа всегда вызывает ассоциации с товарами класса люкс.

Unipack.Ru