Как упаковка удовлетворяет покупателя

Как упаковка удовлетворяет покупателя
В последние годы в США повсеместно отмечается явление, названное "демократизация роскоши". Покупатели, которым предметы роскоши как таковые не по карману, готовы потакать себе в мелочах — приобретать многослойные бумажные полотенца, увлажняющие кремы с омолаживающими компонентами или гранатовый сок вместо апельсинового. Чтобы придать товарам повседневного спроса видимость премиум-класса, производители работают над упаковкой, пишет Коммерсант.
Как показало исследование компании MWV, на удовлетворенность покупкой упаковка влияет практически так же заметно, как и бренд. Эксперты отмечают несколько способов заставить продукцию выглядеть дороже. Скажем, на премиальность указывают такие подсказки, как матовые тона в упаковке вместо обычной прозрачной пленки, использование необычных материалов (например, пальмового волокна — рафии).
Также важна продуманная функциональность, в том числе простота открывания и извлечения товара. Упаковка должна "хорошо звучать". Шелест дорогой бумаги, выверенный хлопок пробки — правильный звук хорошо запоминается и "вызывает ощущение роскоши, свежести, эффективности и безопасности".
И наконец, тактильные ощущения. Так, мягкая кожа всегда вызывает ассоциации с товарами класса люкс.
- Хватай Slice Pizza в оригинальной коробке для пиццы.Агентство Digital Factory разработало брендинг и дизайн упаковки для ереванской пиццерии Slice Pizza. Ресторан предлагает своим посетителям широкий ассортимент пиццы, а также другие виды фастфуда, включая сэндвичи, салаты и др.Хватай Slice Pizza в оригинальной коробке для пиццы.
- Все влагозащитные бумажные мешки производятся на машинах Windmoeller & HoelscherПо сообщению немецкой компании Windmöller & Hölscher, одного из ведущих мировых производителей оборудования для изготовления гибкой упаковки, все влагозащитные бумажные мешки, представленные на рынке производятся на оборудовании Windmöller &...Все влагозащитные бумажные мешки производятся на машинах Windmoeller & Hoelscher